Не все руководители уделяют должное внимание ведению кадрового учёта компании, вследствие чего сталкиваются с различными неприятностями. Законодательством чётко регламентированы нормы и правила, которые касаются приёма на работу, выплаты пособий и заработных плат. Профессиональное ведение кадрового учёта ООО обезопасит работодателя и фирму от неприятных финансовых проблем и претензий со стороны государственных органов.
Правильно организованный кадровый учёт на предприятии обеспечивает максимально эффективную и продуктивную работу персонала, а также движение документации по оформлению, продвижению и увольнению каждого работника. Его обязательно нужно проводить, вне зависимости от формы собственности компании. Сопровождение кадрового делопроизводства предусматривает выполнение таких задач:
Специалистам, которые будут осуществлять ведение кадрового учёта, придётся иметь дело с различными документами. Они должны вносить записи в журнал регистрации трудовых книжек, в книгу для отслеживания приказов и договоров. В их обязанности входит заполнение и оформление не только основных, но и факультативных документов (положения о персонале, должностные инструкции).
Неточности и ошибки, допущенные при ведении кадрового учёта, могут стать причиной возникновения неприятностей, как у работодателя, так и у работника. Чтобы этого избежать, доверьте выполнение этого задания специалистам консалтинговой компании «Гранд Альянс Финанс». Мы гарантируем профессиональный подход, соблюдение всех требований и законодательных норм, которые регламентируют, как оформлять трудовые договора, трудовые книжки и другие.
Правильное ведение кадрового делопроизводства – гарантия того, что у предприятия не возникнет претензий со стороны отдельных сотрудников и государственных органов. Обратившись в нашу компанию, вы сможете быть абсолютно уверены в том, что ваша деловая репутация не пострадает вследствие ошибок, допущенных кадровиками.