Консалтинговая компания
Пн – Пт: с 9:00 до 18:00
Оставить заявку

Электронная отчетность

Сдача отчётности в электронном виде на практике применяется с 2016 года. Ежегодный и ежеквартальный отчёты должны сдавать предприятия и компании, количество работников в которых превышает 25 человек. Система существенно упростила жизнь, как  самому предприятию, так и представителям налоговых служб. Автоматизированный процесс сдачи отчётности – это выгодно, быстро, удобно. Вот только не все бухгалтеры способны справиться с этим заданием, ведь здесь есть свои особенности, которые обязательно нужно учитывать при составлении и отправке документации.

Особенности и преимущества

Декларации и отчёты в электронной форме имеют такую же юридическую силу, что и бумажные экземпляры. Электронная сдача отчётности характеризуется рядом преимуществ по сравнению с традиционным способом отправки документов.

  • Экономия времени. Теперь отправлять отчёты можно прямо с рабочего места. Нет необходимости делать копии бумаг при помощи ксерокса, тратить время на поездку в государственные учреждения.
  • Контрольная проверка. Внесенные данные тщательно проверяются на ошибки, что делает документ максимально грамотным и правильным.
  • Конфиденциальность данных. Криптографическая защита и шифрование сводят к минимуму риск утечки информации. Доступ к файлам имеют только уполномоченные работники.
  • Обратная связь. Посредством системы можно получить ответы на интересующие вас вопросы непосредственно у представителей налоговой инспекции.

Для ведения и сдачи электронных отчётов необходимо установить на рабочем компьютере специальное программное обеспечение. Не так-то просто разобраться с его функционалом. Если в вашей компании работает бухгалтер, который на «вы» с компьютерной техникой, не стоит рисковать, доверьте составление и отправку отчётности по телекоммуникационным каналам экспертам.

Подача отчётности

Процедура подачи электронных отчётов включает несколько этапов. Для начала нужно сформировать документ при помощи специализированной утилиты. После файл проверяется на ошибки и опечатки. Следующий шаг – электронная подпись и шифрование декларации. Готовый документ отправляется в контролирующий орган, а налогоплательщик получает уведомление о том, что файл доставлен. Последний этап крайне важен, ведь именно он имеет юридическую силу.

Услуги по сдаче электронной отчётности можно заказать в консалтинговой компании «Гранд Альянс Финанс». Наши специалисты используют только высокотехнологические, надёжные, проверенные программные комплексы, что обеспечивает 100% защиту ваших данных от несанкционированного доступа и искажения. Благодаря многолетнему опыту и высокой квалификации эксперты выполняют самые сложные задания качественно, профессионально, оперативно. Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества на договорном основании новым клиентам и постоянным заказчикам. Вас приятно удивят доступные цены на весь перечень юридических, бухгалтерских услуг.  

Для наших клиентов, находящихся у нас на бухгалтерском обслуживании услуги по сдаче электронной отчетности предоставляются бесплатно.

 

Обращайтесь!

Оставьте заявку, и мы перезвоним!
Имя
Телефон
E-mail
Тип услуги
Сообщение

обязательное поле